Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л

FELDBINDER (ID-4095) полуприцеп цистерна пищевая стоимость: договорная тип кузова: автомобильная полуприцеп-цистерна год выпуска 2011 объем двигателя 50000
Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л

Отзыв написан 16.06.2014 13:21:36

4 940 000 р. на складе
старая цена: 9 450 000 р.
Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л Пищевая цистерна FELDBINDER 2011 г, 50 000 л
Общие характеристики
Статус: на складе
Производитель: FELDBINDER (ID-4095) полуприцеп цистерна пищевая
Страна: Германия
Год выпуска: 2011
Состояние: без пробега по РФ
Тип кузова: автомобильная полуприцеп-цистерна
Объем двигателя (литры): 50000
Номинальная вместимость (литры): 50000
Нагрузка на седло (кг): 19 000
Собственный вес (кг): 9700
Комплектация
Оси: SAF
Количество камер: 5=10+10+10+10+10
Пневматическая подвеска: да
Тормозная система: с пневматическим приводом ABS /EBS 2S/2K оборудована тормозными цилиндрами с пружинными энэрго-аккумуляторами (на 2- осях)
Несущая цилиндрическая колба, Ø 2300 мм из нержавеющей стали, тип стали 1.4301 (V2A, обозначение 304)

Унифицированная система обозначения сплавов: S30400

Колба 5-ти камерная (10000+10000+10000+10000+10000).

Рабочая температура -20 до 100°С.

5 люков Ø 500 мм (каждая запирается 6 барашковыми болтами и изолирована в защитный короб из нержавеющей стали с крышкой на петлях).

Теплоизоляция - 100 мм (специальная синтетическая шерсть + полиуретановая пена).

Внешняя обшивка из пластика
усиленна стяжными кольцами с резиновыми прокладками.

Торцевые части изготовлены из пластика

Каждая камера оснащена следующим оборудованием:

1 механическим донным клапаном Fort Vale, Ø 100/80,
Выгрузка материала может осуществляться одновременно со всех 5-ти камер.

Разгрузочная труба выведена назад по центру и оснащена шаровым краном Ø 100 мм.
Узел оси SAF тип Modul

Оси ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 3 х SAF тип Modul (барабанные тормоза)

Расстояние между осями 2 x 1310 мм.

Пневматическая подвеска (система «короба», «без стремянок»)

Клапан пневматического подъема и спуска установлен на рабочую панель сбоку емкости перед первой осью

Тормозная система с пневматическим приводом ABS /EBS 2S/2K оборудована тормозными цилиндрами с пружинными энэрго-аккумуляторами (на 2- осях).

12 колес MICHELIN 315/80 R 22,5.

2 запасных колеса MICHELIN 315/80 R 22,5.

Стальные диски, размер 22,5 х 14.00.

Глубина посадки колеса 120 мм.
Электричество 24 В c 15-штырьковой AMP-розеткой.

Подключение света и воздуха расположено на передней торцевой части бочки.

Задний бампер из алюминия.

Стальная площадка седла на болтах с 2” шкворнем.

Опоры лапы 2x12 тонн.

Пластиковые крылья (отдельно на каждое колесо) на кронштейнах из нержавеющей стали.

На задних крыльях установлены брызговики.

Боковые защитные направляющие, изготовленные из анодированного алюминия, установлены на шасси с помощью кронштейнов из нержавеющей стали.

Задний защитный бампер изготовлен из анодированного алюминия, оборудован задними фарами.

Дополнительные повторители габаритов и стоп-сигнала установлены на верхней задней торцевой части цистерны.

Одинарные тубусы для шлангов 2 х13 м, из окрашенного пластика, Ø 160,
1 инструментальный ящик из пластика установлен справа сбоку перед 1-ой осью под шасси.

1 инструментальный ящик (700 х 800 500 мм)из нержавеющей стали установлен справа сзади за 3-ей осью под шасси.

Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.

2 кронштейна для запасных колес, тип Haacon.

Внешнее покрытие – пластик

Тубусы для шлангов из пластика

Шасси из нержавеющей стали, отполированное, без лакокрасочного покрытия.

Опорные лапы и оси окрашены в черный цвет.

Полуприцеп-цистерна для перевозки нейтральных жидкостей для седельного тягача на пневматической подвеске, высота седла 1200 мм
FFB TSA 50.3-5 NF

НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ !

Объем 50000 л
5 камер
Нагрузка на седло 19 000 кг
Нагрузка на оси 3 х 12000 кг
Общая разрешенная масса 55000 кг
Грузоподъемность 45300 кг
Собственный вес 9700 кг
Высота 3980 мм
Длина от пальца 11.140 мм

Несущая цилиндрическая колба, Ø 2300 мм из нержавеющей стали, тип стали 1.4301 (V2A, обозначение 304)
Унифицированная система обозначения сплавов: S30400).
Колба 5-ти камерная (10000+10000+10000+10000+10000).
Рабочая температура -20 до 100°С.
5 люков Ø 500 мм (каждая запирается 6 барашковыми болтами и изолирована в защитный короб из нержавеющей стали с крышкой на петлях).
Теплоизоляция - 100 мм (специальная синтетическая шерсть + полиуретановая пена).
Внешняя обшивка из пластика
усиленна стяжными кольцами с резиновыми прокладками.
Торцевые части изготовлены из пластика
Каждая камера оснащена следующим оборудованием:
1 механическим донным клапаном Fort Vale, Ø 100/80,
Выгрузка материала может осуществляться одновременно со всех 5-ти камер.
Разгрузочная труба выведена назад по центру и оснащена шаровым краном Ø 100 мм.

Алюминиевый трап (ширина 400 мм) оснащён складывающимися безопасными поручнями из нержавеющей стали,
расположен слева по ходу движения по всей длине колбы.
Лестница из нержавеющей стали расположена слева сзади.

Узел оси SAF тип Modul
Оси ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 3 х SAF тип Modul (барабанные тормоза)
Расстояние между осями 2 x 1310 мм.
Пневматическая подвеска (система «короба», «без стремянок»)
Клапан пневматического подъема и спуска установлен на рабочую панель сбоку емкости перед первой осью
Тормозная система с пневматическим приводом ABS /EBS 2S/2K оборудована тормозными цилиндрами с пружинными энэрго-аккумуляторами (на 2- осях).
12 колес MICHELIN 315/80 R 22,5.
2 запасных колеса MICHELIN 315/80 R 22,5.
Стальные диски, размер 22,5 х 14.00.
Глубина посадки колеса 120мм.

Электричество 24 В c 15-штырьковой AMP-розеткой.
Подключение света и воздуха расположено на передней торцевой части бочки.
Задний бампер из алюминия.
Стальная площадка седла на болтах с 2” шкворнем.
Опоры лапы 2x12 тонн.
Пластиковые крылья (отдельно на каждое колесо)на кронштейнах из нержавеющей стали.
На задних крыльях установлены брызговики.
Боковые защитные направляющие, изготовленные из анодированного алюминия, установлены на шасси с помощью кронштейнов из нержавеющей стали.
Задний защитный бампер изготовлен из анодированного алюминия, оборудован задними фарами.
Дополнительные повторители габаритов и стоп-сигнала установлены на верхней задней торцевой части цистерны.
Одинарные тубусы для шлангов 2 х13 м, из окрашенного пластика, Ø 160,
1 инструментальный ящик из пластика установлен справа сбоку перед 1-ой осью под шасси.
1 инструментальный ящик (700 х 800 500 мм)из нержавеющей стали установлен справа сзади за 3-ей осью под шасси.
Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
2 кронштейна для запасных колес, тип Haacon..
Внешнее покрытие – пластик
Тубусы для шлангов из пластика
Шасси из нержавеющей стали, отполированное, без лакокрасочного покрытия.
Опорные лапы и оси окрашены в черный цвет.