Пищевая цистерна SANTI-MENCI 2018 г 32000 л

SANTI-MENCI (ID-) пищевая цистерна 3 камеры стоимость: договорная год выпуска 2018 объем двигателя 32000
Пищевая цистерна SANTI-MENCI 2018 г 32000 л

Отзыв написан 03.06.2014 11:45:23

5 398 134 р. под заказ
Пищевая цистерна SANTI-MENCI 2018 г 32000 л
Общие характеристики
Статус: под заказ
Производитель: SANTI-MENCI (ID-) пищевая цистерна 3 камеры
Страна: Италия
Год выпуска: 2018
Состояние: новая
Объем двигателя (литры): 32000
Номинальная вместимость (литры): 32000
Собственный вес (кг): 6150
Комплектация
Оси: SAF Modul OFF-Road (усиленные)
Количество камер: 3=11,2+8,0+12,8
Тип материала: Нержавеющая сталь
Пневматическая подвеска: да
Объединенный слив: Ø 100 с задним центральным выходом
Тормозная система: Пневматический стояночный тормоз
Новая пищевая цистерна теплоизолированная емкостью около 32.000 л, разделенная на 3 секции, емкостью около 11200/8000/12800(начиная от тягача).
•    Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, отполированной по стандартам для пищевых жидкостей.
•    3 донных клапана Ø 100, регулируемые сверху с помощью маховика.
•    3 заливных горловины (изолированными силиконовыми уплотнителями) в защитных коробах с двумя распашными дверцами.
•    Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
•    Материал внешней обшивки колбы – нержавеющая сталь. Донная часть - из белого стеклопластика.
•    Трап из анодированного алюминия с противоскользящим покрытием с левой стороны.
•    Складывающийся поручень из нержавеющей стали.
•    Лестница.
•    Боковая защита из полированной нержавеющей стали.
•    Система промывки – НЕТ.
•    Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, БЕЗ изоляции, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN, с пробкой
•    Без ящика для слива.
•    Тубус для шланга - НЕТ.
•    Электрополированные заливные горловины, ящики, скобы и лесенки.
•    Болтовые соединения из нержавеющей стали.
Пищевая цистерна установлена на следующем шасси MENCI, длиной 10,50 м.
ПОЛУПРИЦЕП MENCI, тип SA105, длина 10,5 м
•    Шасси из стали с высоким пределом прочности.
•    3 оси x 9 т с дисковым тормозом Ø 430 Offset 120 SAF MODUL (усиленные).
•    Подъемная 1-ая ось.
•    БЕЗ третьей поворотной оси.
•    Пневматическая подвеска.
•    Пневматический стояночный тормоз.
•    Кран уровня пола.
•    Опоры Jost с основанием в виде качающейся кривой.
•    Тормозная система с EBS 2S/2C с корректором торможения.
•    Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
•    Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
•    Электооборудование соответствует противопожарным номам ADR.
•    Боковые отбойники
•    Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
•    6 стальных дисков 22.5x11.75
•    6 автопокрышек Continental 385/65 R 22,5.
•    Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
•    Кронштейн для запасного колеса .
•    Без ящика для инструментов из пластика 60х40х50.
•    Болтовые соединения из нержавеющей стали.
•    Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RAL 7021.
•    Общий вес: около 6150 кг.

ЦИСТЕРНА SANTI S67 теплоизолированная емкостью около 32.000 л, разделенная на 3 секции, емкостью около 11200/8000/12800 (начиная от тягача).

•    Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, отполированной по стандартам  для пищевых жидкостей.
•    Материал колбы – нержавеющая сталь, тип AISI 304
•    Толщина стали колбы:
•    - цилиндр 2,00 мм,
•    - межкамерные перегородки – 2,5 мм,
•    - торцевые сферы – 2,5 мм.
•    3 донных  клапана Ø 100, регулируемые сверху с помощью маховика.
•    3 заливные горловины (изолированными силиконовыми уплотнителями) в защитных коробах с двумя  распашными  дверцами без теплоизоляции.
•    Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
•    Материал внешней обшивки колбы – белый стеклопластик. Донная часть - из белого стеклопластика.
•    Трап из анодированного алюминия с противоскользящим покрытием с левой стороны.
•    Складывающийся поручень из нержавеющей стали.
•    Лестница.
•    Боковая защита из полированной нержавеющей стали.
•    Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, БЕЗ изоляции, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN, с пробкой
•    Ящик для слива из нержавеющей стали с двумя распашными дверцами.
•    Тубус для шланга - НЕТ.
•    Электрополированные заливные горловины, ящики, скобы и лесенки.
•    Болтовые соединения из нержавеющей стали.

Цистерна установлена на следующем шасси  MENCI, длиной 10,50 м.

ПОЛУПРИЦЕП MENCI SA105, длина 10,5 м

•    Шасси из стали с высоким пределом прочности, усиленная версия (толщина седельной плиты – 10 мм (стандарт – 7 мм), толщина ствола лонжерона – 5 мм(стандарт – 4 мм).
•    3 оси x 9 т с дисковым тормозом  Ø 430 Offset 120 SAF MODUL (усиленные).
•    Подъемная 1-ая ось (автоматическая)
•    БЕЗ третьей поворотной оси.
•    Пневматическая подвеска.
•    Пневматический стояночный тормоз.
•    Кран уровня пола.
•    Опоры Jost с основанием в виде качающейся кривой.
•    Тормозная система WABCO с EBS 2S/2C с корректором торможения.
•    Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
•    Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
•    Электооборудование соответствует противопожарным номам ADR.
•    Боковые отбойники
•    Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
•    6 стальных дисков 22.5x11.75
•    6 автопокрышек Continental/Bridgestone  385/65 R 22.5
•    Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
•    Без кронштейна для запасного колеса.
•    Ящик для инструментов из нержавеющей стали  60х40х50, установленный на левой стороне задней части.
•    Болтовые соединения из нержавеющей стали.
•    Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RAL 7021.
•    Общий вес: около 6300 кг..