Статус:под заказ Производитель:SANTI-MENCI (ID-) пищевая цистерна 3 камеры Страна:Италия Год выпуска:2021 Состояние:новая Объем двигателя (литры):32000 Номинальная вместимость (литры):32000 Собственный вес (кг):6150
Комплектация
Оси:SAF Modul OFF-Road (усиленные) Количество камер:3=11,2+8,0+12,8 Тип материала:Нержавеющая сталь Пневматическая подвеска:да Объединенный слив:Ø 100 с задним центральным выходом Тормозная система:Пневматический стояночный тормоз
Новая пищевая цистерна теплоизолированная емкостью около 32.000 л, разделенная на 3 секции, емкостью около 11200/8000/12800(начиная от тягача).
• Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, отполированной по стандартам для пищевых жидкостей.
• 3 донных клапана Ø 100, регулируемые сверху с помощью маховика.
• 3 заливных горловины (изолированными силиконовыми уплотнителями) в защитных коробах с двумя распашными дверцами.
• Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
• Материал внешней обшивки колбы – нержавеющая сталь. Донная часть - из белого стеклопластика.
• Трап из анодированного алюминия с противоскользящим покрытием с левой стороны.
• Складывающийся поручень из нержавеющей стали.
• Лестница.
• Боковая защита из полированной нержавеющей стали.
• Система промывки – НЕТ.
• Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, БЕЗ изоляции, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN, с пробкой
• Без ящика для слива.
• Тубус для шланга - НЕТ.
• Электрополированные заливные горловины, ящики, скобы и лесенки.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
Пищевая цистерна установлена на следующем шасси MENCI, длиной 10,50 м.
ПОЛУПРИЦЕП MENCI, тип SA105, длина 10,5 м
• Шасси из стали с высоким пределом прочности.
• 3 оси x 9 т с дисковым тормозом Ø 430 Offset 120 SAF MODUL (усиленные).
• Подъемная 1-ая ось.
• БЕЗ третьей поворотной оси.
• Пневматическая подвеска.
• Пневматический стояночный тормоз.
• Кран уровня пола.
• Опоры Jost с основанием в виде качающейся кривой.
• Тормозная система с EBS 2S/2C с корректором торможения.
• Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
• Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
• Электооборудование соответствует противопожарным номам ADR.
• Боковые отбойники
• Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
• 6 стальных дисков 22.5x11.75
• 6 автопокрышек Continental 385/65 R 22,5.
• Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
• Кронштейн для запасного колеса .
• Без ящика для инструментов из пластика 60х40х50.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
• Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RAL 7021.
• Общий вес: около 6150 кг.
ЦИСТЕРНА SANTI S67 теплоизолированная емкостью около 32.000 л, разделенная на 3 секции, емкостью около 11200/8000/12800 (начиная от тягача).
• Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, отполированной по стандартам для пищевых жидкостей.
• Материал колбы – нержавеющая сталь, тип AISI 304
• Толщина стали колбы:
• - цилиндр 2,00 мм,
• - межкамерные перегородки – 2,5 мм,
• - торцевые сферы – 2,5 мм.
• 3 донных клапана Ø 100, регулируемые сверху с помощью маховика.
• 3 заливные горловины (изолированными силиконовыми уплотнителями) в защитных коробах с двумя распашными дверцами без теплоизоляции.
• Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
• Материал внешней обшивки колбы – белый стеклопластик. Донная часть - из белого стеклопластика.
• Трап из анодированного алюминия с противоскользящим покрытием с левой стороны.
• Складывающийся поручень из нержавеющей стали.
• Лестница.
• Боковая защита из полированной нержавеющей стали.
• Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, БЕЗ изоляции, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN, с пробкой
• Ящик для слива из нержавеющей стали с двумя распашными дверцами.
• Тубус для шланга - НЕТ.
• Электрополированные заливные горловины, ящики, скобы и лесенки.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
Цистерна установлена на следующем шасси MENCI, длиной 10,50 м.
ПОЛУПРИЦЕП MENCI SA105, длина 10,5 м
• Шасси из стали с высоким пределом прочности, усиленная версия (толщина седельной плиты – 10 мм (стандарт – 7 мм), толщина ствола лонжерона – 5 мм(стандарт – 4 мм).
• 3 оси x 9 т с дисковым тормозом Ø 430 Offset 120 SAF MODUL (усиленные).
• Подъемная 1-ая ось (автоматическая)
• БЕЗ третьей поворотной оси.
• Пневматическая подвеска.
• Пневматический стояночный тормоз.
• Кран уровня пола.
• Опоры Jost с основанием в виде качающейся кривой.
• Тормозная система WABCO с EBS 2S/2C с корректором торможения.
• Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
• Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
• Электооборудование соответствует противопожарным номам ADR.
• Боковые отбойники
• Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
• 6 стальных дисков 22.5x11.75
• 6 автопокрышек Continental/Bridgestone 385/65 R 22.5
• Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
• Без кронштейна для запасного колеса.
• Ящик для инструментов из нержавеющей стали 60х40х50, установленный на левой стороне задней части.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
• Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RAL 7021.
• Общий вес: около 6300 кг..