Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3

GRUNWALD Полуприцеп самосвальный 34 м3 стоимость: договорная тип кузова: Самосвальный год выпуска 2018 объем двигателя 34000
Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3

Отзыв написан 11.10.2017 10:20:31

2 350 000 р. в пути
Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3 Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3 Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3 Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3 Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 34 m3
Общие характеристики
Статус: в пути
Производитель: GRUNWALD Полуприцеп самосвальный 34 м3
Год выпуска: 2018
Состояние: новая
Тип кузова: Самосвальный
Объем двигателя (литры): 34000
Номинальная вместимость (литры): 34000
Комплектация
Оси: BPW HeavyDuty
Пневматическая подвеска: да
Тормозная система: Барабаны
ОСИ И ПОДВЕСКА - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: - BPW(Германия) HeavyDuty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа. - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. ШИНЫ И ДИСКИ - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. - Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5. - Стальные диски.

ПРЕИМУЩЕСТВА
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства    О4
Допустимая полная масса, кг    38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг    27 000
Нагрузка на ССУ, кг    11 000
Высота ССУ, мм    1 220
Геометрический объем, м3    34
Грузоподъемность, кг    29400
Собственная масса, кг    8600
Габаритная длина, мм    9517
Габаритная ширина, мм    2 500
Габаритная высота, мм    3 370
Высота кузова по передней стенке, мм    1 800
Внутренняя ширина кузова, мм    2 288
Максимальный угол подъема кузова    44º
Шины    385/65 R 22,5




КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
- Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
- Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
- Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).
- Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
- Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Гидроцилиндр HYVA(Голландия) / Binotto(Италия) с нижним креплением.
- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- BPW(Германия) HeavyDuty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
- Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
-Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега