Статус:под заказ Производитель:SANTI-MENCI пищевая цистерна 4 камеры Страна:Италия Год выпуска:2024 Состояние:новая Объем двигателя (литры):40000 Номинальная вместимость (литры):40000 Собственный вес (кг):8100
Комплектация
Оси:SAF Modul OFF-Road (усиленные) Количество камер:4 Тип материала:Нержавеющая сталь Пневматическая подвеска:да Тормозная система:EBS 2S/2C с корректором торможения
Пищевая цистерна теплоизолированная емкостью около 40.000 л, разделенная на 4 секции, емкостью согласно запросу.
• Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, тип L1,5 BN, отполированной по стандартам для пищевых воспламеняющихся жидкостей.
• Тестовое давление в колбе 3,0 Бар.
• Рабочее давление в колбе 2.0 Бар.
• 4 сливных клапана Ø 100, регулируемые сверху с помощью маховика.
• 4 заливных горловины с теплоизолированными крышками (на 4-х запорах, давление +2,2-0,1 Бар) в защитных коробах с теплоизолированными дверцами на з.
• Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
• Материал внешней обшивки колбы – нержавеющая сталь. Донная часть - из белого стеклопластика.
• Трап из анодированного алюминия с противоскользящим покрытием с левой стороны.
• Складывающийся поручень из нержавеющей стали.
• Лестница.
• Боковая защита из полированной нержавеющей стали.
• Система промывки – НЕТ.
• Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, БЕЗ изоляции, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN, с пробкой
Полуприцеп-цистерна MENCI, тип SA115, длина 11,75 м
• Шасси из стали с высоким пределом прочности.
• 3 оси x 9 т с дисковым тормозом Ø 430 Offset 120 SAF MODUL OFF-ROAD (усиленные).
• 1 ось подъемная
• БЕЗ третьей самоподруливающей оси.
• Пневматическая подвеска.
• Пневматический стояночный тормоз.
• Ручное устройство для подъема/опускания
• Опоры Jost с основанием в виде качающейся кривой.
• Тормозная система с EBS 2S/2C с корректором торможения.
• Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
• Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
• Электооборудование соответствует противопожарным номам ADR.
• Боковые отбойники
• Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
• 7 стальных дисков 22.5x11.75
• 7 автопокрышек Continental 385/65 R 22,5.
• Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
• Кронштейн для запасного колеса
• Ящик для инструментов из пластика 60х40х50, установленный на левой стороне задней части.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
• Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RAL 7021.
Срок поставки: 85 рабочих дней с момента получения предоплаты.
Оплата производится в три этапа:
предоплата составляет 30%,
40% - по факту готовности автоцистерны на заводе в Италии,
30% в течение 3(трех) дней после осмотра полуприцепа на стоянке в Москве.
Полуприцеп-цистерна для перевозки пищевых жидкостей
Новая пищевая цистерна теплоизолированная емкостью около 40.000 л, разделенная на 4 секции, емкостью согласно запросу.
• Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, тип L1,5 BN, отполированной по стандартам для пищевых воспламеняющихся жидкостей.
• Тестовое давление в колбе 3,0 Бар.
• Рабочее давление в колбе 2.0 Бар.
• 4 сливных клапана Ø 100, регулируемые сверху с помощью маховика.
• 4 заливных горловины с теплоизолированными крышками (на 4-х запорах, давление +2,2-0,1 Бар) в защитных коробах с теплоизолированными дверцами на з.
• Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
• Материал внешней обшивки колбы – нержавеющая сталь. Донная часть - из белого стеклопластика.
• Трап из анодированного алюминия с противоскользящим покрытием с левой стороны.
• Складывающийся поручень из нержавеющей стали.
• Лестница.
• Боковая защита из полированной нержавеющей стали.
• Система промывки – НЕТ.
• Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, БЕЗ изоляции, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN, с пробкой
• Ящик для слива из нержавеющей стали с двумя дверцами.
• 1 тубус для шлангов, диаметр Ø 150 мм, длина 6 м с каплеприемником.
• БЕЗ аналоговых термометров.
• Противопожарное борудование ADR.
• Электрополированные заливные горловины, ящики, скобы и лесенки.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
• Светоотражающая лента расположена на торцевой задней части (красная) и с обоих сторон (белая) колбы по ходу движения.
Цистерна установлена на следующем шасси MENCI, длиной 11,75 м.
ПОЛУПРИЦЕП MENCI, тип SA115, длина 11,75 м
• Шасси из стали с высоким пределом прочности.
• 3 оси x 9 т с дисковым тормозом Ø 430 Offset 120 SAF MODUL OFF-ROAD(усиленные).
• 1 ось подъемная
• БЕЗ третьей самоподруливающей оси.
• Пневматическая подвеска.
• Пневматический стояночный тормоз.
• Ручное устройство для подъема/опускания
• Опоры Jost с основанием в виде качающейся кривой.
• Тормозная система с EBS 2S/2C с корректором торможения.
• Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
• Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
• Электооборудование соответствует противопожарным номам ADR.
• Боковые отбойники
• Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
• 7 стальных дисков 22.5x11.75
• 7 автопокрышек Continental 385/65 R 22,5.
• Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
• Кронштейн для запасного колеса
• Ящик для инструментов из пластика 60х40х50, установленный на левой стороне задней части.
• Болтовые соединения из нержавеющей стали.
• Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RAL 7021.
• Общий вес: около 8100 кг.